Scooter HONDA SMART DIO AF56 /57. Описание Скутер имеет высокую степень очистки использованного воздуха на высоких оборотах, что.
Проверка и ремонт силового агрегата 8. Скачать мануал. Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda.
Заводское обозначение SKX50. Модель имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. В данной модели применяется алюминиевая литая рама. Скутер имеет высокую степень очистки использованного воздуха на высоких оборотах, что способствует сохрпнению здоровья. Имеет внутреннее пространство для хранения под сиденьем и крючок для удобства в передней части.
Мы не только продаём скутеры, но и производим ремонт, техническую модернизацию Скутер : HONDA SMART DIO AF - 56 /57 ( Хонда Смарт Дио).
Honda Dio — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 году. В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Smart Dio ( AF - 56 /57/63). Smart Dio способен проехать до 100 тыс. км без капитального ремонта. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от.
Honda Smart Dio AF 56 /57 ( Хонда Смарт Дио) - новейший 4-х тактный скутер от Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту. Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде.
Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Сокращения и условные обозначения 2.Общие инструкции по ремонту 3.Идентификация 4.Описание и рекомендации 4.1Рекомендации по техническому обслуживанию 4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером 5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5.1Периодичность технического обслуживания 5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования 5.3Кузовные элементы (SK50M) 5.4Регулировка фары 5.5Регулировка масляного насоса 5.6Проверка топливного насоса 5.7Очистка воздушного фильтра 5.8Проверка давления конца такта сжатия 5.9Проверка тормозных накладок 6.Силовой агрегат 6.1Масляный насос 6.2Масляный бак 6.3Дроссель 6.4Карбюратор 6.5Лепестковый клапан 6.6Топливный бак 6.7Топливный насос 6.8Воздушный фильтр 6.9Снятие и установка двигателя 6.10Разборка и сборка двигателя 6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень 6.12Кожухи силового агрегата 6.13Кик-стартер 6.14Вариатор 6.15Главная передача 6.16Картер двигателя 7.Проверка и ремонт силового агрегата 8.Ходовая часть 8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M) 8.2Проверка узла переднего тормоза 8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M) 8.4Рукоятка газа 8.5Задняя подвеска и задний тормоз 8.6Амортизатор 9.Электрооборудование 9.1Аккумуляторная батарея 9.2Регулятор напряжения (выпрямитель) 9.3Генератор 9.4Прерыватель (блок CDI) 9.5Катушка зажигания 9.6Проверка угла опережения зажигания 9.7Стартер 9.8Датчик уровня топлива 9.9Датчик уровня масла 9.10Замок зажигания 9.11Выключатель указателей поворота 9.12Лампы 9.13Рулевые выключатели 9.14Схемы электрооборудования Скачать мануал Дефекты и методы их устранения - Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ) 1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива. Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы. 2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление - характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1 3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина - забит глушитель. Проверка элементарна - достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) - не должно быть существенного сопротивления Способ устранения: Если ощущается сопротивление - глушитель необходимо прочистить. Здесь существует два способа: 1) прожечь - греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым; 2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно. 3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри - со стороны поршня) Способ устранения: Окна необходимо прочистить. 4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина - не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за: а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером. в) Нарушение герметичности соединения половинок картера с) Выработка или разрушение сальников коленвала d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki) При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников Способ устранения: Пункты (а) - (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения - Система газораспределения